Всем привет! Я Джон «EvrMoar» Уолкер. Сегодня я подготовил детальный обзор изменений рейтинговой игры в патче 2.02. Кроме того, я расскажу о дальнейших изменениях ранговой системы в эпизоде 2, над которыми работает команда разработки соревновательного режима.

Мы долго анализировали ваши отзывы и наконец готовы рассказать, как изменится ранговая система с учетом ваших пожеланий. Я подробно объясню уже вышедшие и грядущие обновления, чтобы вы получили общую картину улучшений ранговой системы в начале 2021 года.

ИСПРАВЛЕНИE ПАТЧА 2.01

  • Уменьшено время поиска матча для игроков с высоким MMR

Наша команда знает, что многие обладатели высокого MMR ждали матча более часа. Мы кое-что изменили и смогли уменьшить этот период до 10–15 минут без ущерба для справедливости игры.

ИЗМЕНЕНИЯ В ПАТЧЕ 2.02

  • Увеличена сходимость ранга и мастерства.

Сходимость – это коэффициент, от которого зависит количество получаемых очков РРИ, если ваш MMR не соответствует рангу. Цель сходимости – привести в соответствие ваш ранг и MMR. На наш взгляд, это происходило недостаточно быстро.

Если ваш ранг ниже MMR, после этого изменения вы будете получать больше РРИ за победы и терять меньше РРИ за поражения. Уменьшение количества РРИ, которые вы теряете за поражение, позволит вам получить заслуженный ранг после меньшего количества игр (но достаточного, чтобы проверить ваше соответствие данному рангу).

В целом игроки теперь должны реже «застревать» на определенном ранге, если они попадают в матчи более высокого уровня, чем их предполагаемый ранг. А те, кто продемонстрируют исключительное мастерство и помогут своей команде завоевать решительную победу в матче, получат почти 50 РРИ.

  • Теперь на ранге «Алмаз 3» можно будет играть только в одиночку или вдвоем

Мы хотим убедиться, что вы не попали в таблицу лидеров только благодаря тому, что все игроки вашей команды состояли в группе. Также уменьшится число случаев, когда команда противника будет состоять из игроков ранга «Бессмертный» и «Радиант». Вместе с изменениями сходимости это уменьшит количество игр, в которых вся команда состоит из групп. По мере продвижения по ранговой системе игрокам придется играть в одиночку или вдвоем.

Кроме того, это изменение создает буферную зону перед таблицей лидеров. Мы сможем убедиться, что вы действительно заслужили ранг «Бессмертный».

  • Бонус за мастерство на рангах от «Железа» до «Алмаза»

Исключительное мастерство должно поощряться иначе, чем игра на среднем уровне. В данный момент система подбора игроков предполагает, как хорошо вы должны сыграть в матче. Когда вы превосходите ожидания (то есть играете лучше, чем обычно), вы получаете больше РРИ.

Это стимулирует хорошую игру, но при этом дает меньше поводов сравнивать себя с союзниками. Цель рангового режима – здоровый дух соревнований, когда вы понимаете, что можете постараться и сыграть еще лучше. Кроме того, благодаря этому изменению смурфы или игроки, которые быстро научились играть лучше, будут быстрее повышать ранг.

ПЛАНЫ НА ПАТЧ 2.03

  • Награды в зависимости от места в таблице лидеров на момент окончания акта или самого высокого ранга

Раньше для определения вашего ранга требовалось девять игр. Новая система проверяет ваше соответствие предполагаемому рангу, и в течение нескольких матчей ранг приводится в соответствие вашему MMR.

Новая система более надежна: когда вы получаете ранг, это означает, что вы действительно его заслуживаете и должны быть сразу же вознаграждены. Это означает, что ваш ранг акта будет определяться по самому высокому рангу в треугольнике вашей эмблемы ранга акта, а не по девяти лучшим победам. Вам так же нужно будет набрать девять побед, чтобы заполнить эмблему ранга акта, но ваша награда будет определяться по лучшей из этих девяти побед. Таким же образом определяется награда в конце эпизода.

Что касается таблиц лидеров, мы хотим, чтобы вы получали соответствующую награду за место в таблице на момент окончания акта. Мы пока не будем рассказывать, как будет происходить поощрение, но планируем награждать вас за место в таблице лидеров, которое вы займете в конце акта. Порядок получения наград будет постоянным на протяжении эпизода, так что вам вряд ли придется адаптироваться к изменениям в каждом акте эпизода.

Те из вас, кто быстро продвинулся по ранговой системе, могут получить ранг акта «Бессмертный» или «Радиант». Но если к концу акта ваш рейтинг в таблице лидеров снизился или вы покинули таблицу, то вы не получите награду за свое самое высокое место в таблице лидеров. В следующем акте мы поощрим тех, кто завершил акт в числе лучших игроков таблицы лидеров (топ-5, топ-10 и так далее).

Порядок получения наград за завершение эпизода все еще обсуждается.

  • Наказание за неактивность в игре

Неактивные союзники часто портят ранговые матчи, и вы незаслуженно теряете РРИ.

Прежде всего мы хотим наказывать за неактивность в игре. Неактивные игроки будут терять больше РРИ, чем предполагают наши максимальные значения. Это только первые шаги в борьбе с неактивностью. Мы также работаем над другими методами и планируем рассказать о них в следующих обновлениях!

Мы поделимся подробностями о наказаниях за неактивность в описании патча 2.03. Через некоторое время мы также расскажем больше о предстоящих изменениях системы наказаний.

ПЛАНЫ НА АКТ 2 ЭПИЗОДА 2

  • Сброс ранга между актами будет не таким болезненным. Он будет отличаться от частичного сброса ранга в начале эпизода. Игрокам станет проще сохранить ранг при переходе к следующим актам.

Мы полностью согласны с вашими отзывами! Постоянный сброс ранга, невозможность узнать свой ранг, ощущение, что вы откатились назад и нужно снова доказывать свое мастерство – все это раздражает.

Это не только утомляет игроков и уменьшает мотивацию, но и может привести к хаотичному подбору игроков в первые недели после частичного сброса. На наш взгляд, частичные сбросы полезны: они помогают отделить игроков высоких рангов от неактивных учетных записей или тех, кому помогли получить ранг. Но мы планируем использовать частичный сброс только один раз за эпизод.

Мы должны проверять актуальность рангов игроков в каждом эпизоде, но хотим, чтобы сброс в начале актов меньше влиял на ваш ранг. Если вы получили ранг в предыдущем акте, мы планируем оставить только один калибровочный матч. Ваши текущие MMR и ранг не будут сброшены. Но калибровочный матч повлияет на ваш первоначальный ранг, и он может немного измениться.

Игроков ранга от «Железа» до «Алмаза» меньше затронет сброс в начале акта, но рейтинг лучших игроков в VALORANT в таблицах лидеров должен всегда оставаться актуальным. РРИ игроков из таблиц лидеров уменьшится до 10% от текущего значения. Это сохранит рейтинг таблицы, но игроки окажутся ближе к стартовому положению, и каждый получит справедливый шанс вырваться вперед.

  • Ранг «Радиант» должен оставаться престижным

Мы согласны с тем, что прежде чем позволить игрокам получить ранг «Радиант», нужно дать всем время на разминку и возвращение в игру. Это позволит убедиться в том, что игроки из таблицы лидеров действительно заслужили ранг «Радиант. Мы еще вернемся к обсуждению этой темы до начала второго акта эпизода 2.

  • Возможность скрыть ранг как перед началом игры, так и во время матча

Мы знаем, что многие из вас предпочли бы скрывать ранг перед началом игры и во время нее, чтобы избежать давления со стороны других игроков. К примеру, если у вас высокий ранг, другие могут ожидать от вас определенного стиля игры, который вам не свойственен (или вы просто не хотите сейчас играть именно так). Это может привести к неудачной игре и переживаниям по поводу своего мастерства.

Мы планируем оставить отображение рангов всех игроков на экране окончания матча, чтобы вы могли видеть соотношение сил. Но изменения позволят вам спокойно выбрать подходящего агента и играть в команде так, как вы считаете эффективным.

  • Смягчение ограничений для групп на низких рангах

Мы понимаем, что многие игроки хотят играть в ранговом режиме с друзьями разных рангов. Мы работаем над новыми идеями для командной соревновательной игры, а пока хотим смягчить некоторые ограничения для групп на низких рангах. Согласно нашим данным, на низких рангах достаточно игроков, чтобы позволить им объединяться в группы с большей разницей в рангах и сохранить справедливость матчей. Подробности о поиске матчей для групп будут позже!

На этом все! Команда разработки соревновательного режима готовит и другие изменения, но некоторые из них мы пока сохраним в секрете, а другие довольно незначительны.

Мы всегда прислушиваемся к сообществу, анализируем ваши отзывы в социальных сетях и играем с вами в ранговом режиме. Мы стремимся заслужить доверие игроков и будем поддерживать здоровую соревновательную атмосферу в VALORANT.

Большое спасибо за отзывы о новой ранговой системе. Оживленные дискуссии помогают сохранить справедливость соревновательного режима.

Список изменений патча 2.02

В этом патче мы начнем решать проблему, из-за которой точность стрельбы на бегу воспринимается не так, как нужно. Как уже упоминалось, изменения будут внедряться постепенно. Мы будем следить за развитием ситуации и оперативно реагировать, если игрокам что-то не понравится.

Также мы внесли некоторые коррективы в ранговую систему. Теперь вы будете быстрее получать ранг, который заслуживаете, а сражения на высоких рангах станут справедливее. Рекомендуем ознакомиться с подробной статьей (там также рассказывается кое-что об Акте 2!).

ru_ru_Patch_Notes_Highlights_2_02.jpg

ИЗМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ

Изменение точности стрельбы из автоматов на бегу (Bulldog/Guardian/Phantom/Vandal)

Мы значительно увеличили количество неточных выстрелов из всех автоматов при стрельбе в движении. Это должно помочь справиться с феноменом убийств из автоматов на бегу. Благодаря этим изменениям убийства из автоматов в движении станут более редким явлением, особенно на дальних дистанциях. На стрельбе вблизи это скажется не так сильно. Мы будем внимательно следить за этой проблемой и при необходимости продолжим вносить изменения.

  • Погрешность стрельбы из автоматов при беге увеличена с 3,75 до 5,0
  • Погрешность стрельбы из автоматов при ходьбе увеличена с 0,8 до 1,1
  • Погрешность стрельбы из автоматов при передвижении в приседе увеличена с 0,3 до 0,8

ИЗМЕНЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ ИГРЫ

[Примечание редактора: Пожалуйста, прочтите нашу подробную статью об изменениях рейтинговой игры в патче 2.02. Также вы узнаете, что вас ждет в эпизоде 2.]
  • Рейтинг ранговой игры приводится в соответствие мастерству: игроки станут быстрее получать ранг на основании рейтинга мастерства (MMR). Чтобы добраться до подходящего ранга, теперь потребуется сыграть меньше матчей.
    • Таким образом, игроки будут быстрее получать ранг, который заслуживают.
    • Это изменение поможет всем игрокам быстрее получить ранг или место в турнирной таблице, которые наиболее точно отражают их мастерство. Мы планировали вносить как можно меньше изменений в новую ранговую систему, но понимаем, что в некоторых случаях для получения подходящего ранга вам приходится играть слишком долго. Чтобы изменения были еще эффективнее, в исключительных случаях игроки теперь смогут получать 40 РРИ и больше. Так они будут быстрее добираться до заслуженного ранга.
  • Игроки от «Железа» до «Алмаза», чьи личные успехи в матче существенно выше их среднего уровня мастерства, получат дополнительные очки рейтинга ранговой игры
    • Мы хотим поощрить тех, кто «прыгает выше головы» и удивляет своим уровнем игры.
    • Такой подход поможет выделить матчи, в которых вы вышли за рамки своего усредненного уровня мастерства. Наградой за исключительно хорошую игру станет более быстрый прогресс в ранговой системе. Обратите внимание: речь идет о личных успехах по сравнению с вашим усредненным уровнем мастерства, а не с уровнем мастерства союзников или противников.
    • Кроме того, эта система поможет справиться со смурфами, которые играют слишком хорошо. Теперь их ранг будет быстрее повышаться и больше соответствовать уровню их мастерства. Также это означает, что они будут играть с более умелыми игроками.
  • Теперь максимальный размер группы для ранга «Алмаз 3» – 2 игрока
    • Мы хотели сделать этот ранг «тренировочным полигоном» перед рангом «Бессмертный» и исключить случаи, когда команды полностью состоят из групп. Это подготовит игроков к соревнованиям за места в таблице лидеров.
    • Мы всецело поддерживаем и ценим ваше стремление играть с друзьями, но также нам важно убедиться, что все игроки попадают в таблицу лидеров на равных условиях.
    • Мы хотим сохранить престиж рангов «Бессмертный» и выше, поэтому считаем, что перед рангом «Бессмертный» нужно наличие небольшой буферной зоны. Игроки должны доказать свое мастерство. Теперь не будет ситуаций, когда прямо перед рангом «Бессмертный» каждый игрок команды состоит в группе. Игроки ранга «Алмаз 3» смогут подготовиться к тому, что ждет их дальше. Ранг «Алмаз 3», по сути, станет разминкой перед рангами «Бессмертный» и выше.
  • Теперь ваше текущее место в таблице лидеров будет отображаться на странице карьеры в разделе «Ранг акта». В конце акта будет сохранено ваше финальное место в таблице лидеров. Оно будет отображаться на эмблеме ранга акта.

ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМОВ

  • Во внутриигровой магазин оружия добавлено ограничение частоты покупок. Множество покупок за короткое время могло вызвать проблемы с производительностью.
    • В большинстве режимов это ограничение незначительно, но в режиме «Бой насмерть» оно более строгое.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли бесшумно установить Spike (спасибо за внимание к проблеме)
  • Исправлена ошибка, из-за которой при подборе оружия, лежащего друг на друге, персонаж пытался взять все оружие
  • Исправлена ошибка, из-за которой окно чата оставалось открытым во время игры
  • Исправлена ошибка, из-за которой после включения опции «Отключить текстовый чат команды противников» в режиме «Бой насмерть» сообщения противников продолжали появляться
  • Исправлена ошибка, из-за которой штрафные ограничения для поиска матчей не всегда корректно применялись к игрокам, которые постоянно выходили из поиска игры
  • Исправлена ошибка, из-за которой уведомление о повышении ранга отображалось в течение меньшего времени, чем нужно
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых местах отображался неверный значок ранга «Бессмертный»
  • Исправлены различные ошибки в локализации, из-за которых было сложно прочесть текст на некоторых языках на экране окончания матча, в лобби и в истории матчей
  • Исправлена ошибка, из-за которой различные умения не работали внутри дыма Brimstone и Jett, даже если они были видимы для цели
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выборе места для телепортации во время использования умения «Скрытый шаг» Omen точка выбора застревала в углах на слишком большой дистанции
  • Исправлена ошибка, из-за которой при броске снаряда после броска «Приманки» Yoru через телепорт вместо звуковой дорожки объекта воспроизводилась звуковая дорожка агента
  • Исправлена ошибка, из-за которой ищейка Skye не могла найти противников на платформе с тросом на точке B карты Split
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании умения «Незваный гость» Yoru застревал в различных местах карты
  • Исправлена некорректная анимация движения Sova после окончания действия умения «Дрон-филин»
  • Исправлена ошибка, из-за которой Omen мог менять снаряжение сразу после выбора точки на карте для использования умения «Из тени»
  • Исправлена ошибка, из-за которой при плохом соединении у Omen возникали проблемы с обзором во время использования умения «Темный покров»
  • Исправлена ошибка, из-за которой на точках карты Icebox Spike можно было установить на стене Sage