Masters уже позади, и теперь пришло время обещанных изменений Viper и Yoru. Подробности читайте далее. Напоминаем, что мы будем внимательно следить за влиянием этих изменений на игру.

Скорее надевайте наушники и включайте HRTF! Эта функция симулирует объемную передачу звука в пространстве и поможет отследить расположение источников различных звуков – вражеских шагов, перезарядок и возрождений в режиме «Бой насмерть». А еще, зная, как сильно вам нравится «Эскалация», мы обновили некоторые умения и добавили больше вариантов снаряжения.

И кстати, мы занерфили Bucky (нет).

ru_ru_Patch_Notes_Highlights_2_06.jpg

ИЗМЕНЕНИЯ АГЕНТОВ

viper-banner.png

VIPER

Masters подошли к концу, и мы решили серьезно заняться обновлением агентов. Первой на очереди была Viper. У нас появилось несколько идей для ее изменений, но остановились мы на тех, которые должны подчеркнуть стиль игры за этого агента и характерные особенности Viper. Мы хотим, чтобы среди всех специалистов именно Viper принимала важные, обдуманные решения и могла влиять на боевую обстановку, заставляя других игроков менять тактику. Ее должны бояться, так что благодаря изменениям ядовитых умений, особенно «Токсичной завесы», Viper станет намного опаснее в глазах оппонентов. Кроме того, мы добавили еще пару усилений этого агента и новые возможности для отработки ее умений во время тренировки. Посмотрим, сможет ли Viper стать по-настоящему беспощадной!

Токсин (пассивное умение)Враги, которые попадают в зону действия «Ядовитого облака», «Токсичной завесы» или «Гнезда гадюки» Viper, мгновенно получают как минимум 50 ед. урона. Чем дольше враги находятся в зоне действия этих умений, тем больше урона они получают.

Сокращение здоровья внутри «Ядовитого облака» уменьшено с 15 до 10 ед.

Задержка перед восстановлением здоровья вне «Ядовитого облака» уменьшена с 2,5 сек. до 1,5 сек.

Ядовитое облако (Q) 

Теперь это умение можно использовать повторно сразу после подбора распылителя, но заряд больше не постоянный, а временный

Если «Ядовитое облако» активно в момент смерти Viper, оно действует еще до 2 секунд или до тех пор, пока у агента не закончится токсин

Дальность подбора увеличена с 200 до 400 м

Токсичная завеса (E)
Если «Токсичная завеса» активна в момент смерти Viper, она действует еще до 2 секунд, после чего деактивируется

Расширена слепая зона стены – теперь она соответствует слепой зоне на границе облака дыма

Змеиный укус (C)
Время выбора умения уменьшено с 1,1 до 0,8 сек.
Тренировка
В режиме «Своя игра» при включенных читах и бесконечных умениях можно зажать кнопку активации «Ядовитого облака» или «Токсичной завесы» Viper, чтобы повторно использовать их

В режиме «Своя игра» при включенных читах и бесконечных умениях после использования умения «Ядовитое облако» на мини-карте показывается место приземления распылителя

Yoru-banner.png

YORU

Yoru – необычный агент, за которого интересно играть, но нам кажется, что он способен на большее. С одной стороны, у Yoru уникальные умения и стиль игры, что делает его особенным дуэлянтом. С другой – он не был достаточно полезен своей команде и не сильно влиял на ход боя.

Ошеломление (Q)
Время активации вспышки уменьшено с 0,8 до 0,6 сек.

Длительность вспышки увеличена с 1,1 до 1,5 сек.

Незваный гость (E)
Теперь это умение перезаряжается не после убийства врага, а каждые 35 сек.

Время действия фрагмента портала «Незваного гостя» увеличено с 20 до 30 сек.

Дистанция, с которой фрагмент «Незваного гостя» становится виден врагам, уменьшена с 7 до 4 м

Теперь отображается дистанция, с которой виден движущийся фрагмент

Пространственный дрифт (X)
Количество очков абсолютного умения уменьшено с 7 до 6
Теперь Yoru может повторно использовать умение «Незваный гость» во время «Пространственного дрифта»

killjoy-banner.png

KILLJOY

Улей (C)
Теперь Killjoy может забрать брошенные гранаты «Улей» во время фазы покупок и восстановить заряд умения.

ИЗМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ

BUCKY

Мы хотели уделить больше внимания основному режиму стрельбы Bucky (левая кнопка мыши) и усилить его по сравнению с режимом альтернативного огня (правая кнопка мыши). Альтернативная стрельба скорее должна выступать в роли запасного варианта на тот случай, если вы не можете эффективно использовать основной режим или хотите отбиться от вражеской атаки. Мы уменьшили разброс дроби в обоих режимах, чтобы поправить кривую урона и сделать стрельбу точнее. Количество дробин в режиме альтернативной стрельбы значительно уменьшено, но дальность эффективного огня увеличена, насколько это возможно для дробовика.

  • Разброс дроби в основном режиме стрельбы (левая кнопка мыши) уменьшен с 3,4 до 2,6
  • Разброс дроби в альтернативном режиме стрельбы (правая кнопка мыши) уменьшен с 3,4 до 2,0
  • Изменена кривая урона для обоих режимов стрельбы:
    • 0–8 м – 20 ед. урона от одной дробины
    • 8–12 м – 12 ед. урона от одной дробины
    • Более 12 м – 9 ед. урона от одной дробины
  • Количество дробин при выстреле в альтернативном режиме стрельбы уменьшено с 15 до 5

ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМОВ

ЭСКАЛАЦИЯ

Мы переработали некоторые умения, чтобы игровой процесс стал динамичнее, и добавили несколько интересных вариантов снаряжения.

Умения

  • Умение «Гасим свечи» Raze теперь укомплектовано двумя зарядами «Взрывного ранца», которые восстанавливаются при вашем приземлении. Взрывайте все вокруг!
  • К снежкомету теперь прилагаются коньки. Увеличенная скорость передвижения поможет вам выстоять против более мощного оружия.
  • А бонусом к «Большому Ножу» будет один заряд «Попутного ветра» (рывка Jett), который восстанавливается после смерти. Живым не уйдет никто!
  • Варианты снаряжения увидите сами в игре. Они будут встречаться редко, так что пусть это останется нашим маленьким секретом. Потом расскажете, какие из них вам понравились!

ИЗМЕНЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ ИГРЫ

  • Теперь вы можете просматривать страницу карьеры игрока из внутриигровой таблицы лидеров
    • Насколько мы знаем, некоторым из вас было любопытно узнать об игре лучших из лучших. Теперь, нажав правой кнопкой мыши на запись в таблице лидеров, вы сможете посмотреть подробную историю матчей игрока и прогресс ранга акта.
    • Если вы находитесь в таблице лидеров и хотите сохранить инкогнито, можете выбрать опцию «Тайный агент» в клиенте игры.

ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ

  •  В целях улучшения читаемости для меток на большой карте теперь всегда используется указатель мыши, а не прицел

ФУНКЦИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ВОСПРИЯТИЯ (HRTF)

Откуда раздаются шаги этой Raze? Она впереди или сзади? Надевайте наушники и включайте функцию HRTF! Так вы сможете определить местоположение других игроков по характерным звукам.

Помимо прочих параметров, при обработке звука HRTF учитывает размер и форму головы игрока. Сейчас в HTRF эти значения настроены по умолчанию, поэтому, если у вас совсем другие параметры, поначалу вам будет непривычно. И все же дайте ей шанс! Для начала лучше использовать эту функцию в тех режимах игры, где меньше всего разных звуков. Попробуйте включать HTRF в «Своей игре» или во время тренировки! Ознакомительное видео смотрите ниже.

  • Во настройках аудио появился переключатель для функции HRTF
    • Если у вас подключены наушники, функция HRTF позволяет моделировать восприятие звука.
    • В данный момент функция HRTF обрабатывает только звуки шагов, перезарядки и возрождения в режиме «Бой насмерть».
    • Если функция HRTF включена, рекомендуется отключить все прочие приложения для обработки звука.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

Агенты

  • Исправлена ошибка, из-за которой бомботрон Raze взрывался при столкновении со Spike, если Raze играет на стороне защитников
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Ядовитое облако» или «Токсичная завеса» Viper деактивировались с задержкой
  • Исправлена ошибка, из-за которой реплика Yoru при использовании телепорта воспроизводилась дважды
  • Исправлена ошибка, из-за которой при попытке поставить одну звезду Astra рядом с другой воспроизводилась анимация размещения, но сама звезда не размещалась
  • Исправлена ошибка, из-за которой на ступенях и наклонных поверхностях звезды Astra размещались неточно
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки продолжали управлять объектами, даже если агент замедлен
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Камера» Cypher ломала «Сферу барьера» Sage, если появлялась рядом с ней. Знаем мы все ваши уловки!
  • Исправлена ошибка, из-за которой в иной реальности Omen могли быть объекты Astra, если Omen наблюдал за ней
  • Исправлена ошибка, из-за которой Reyna и Yoru получали периодический урон во время неуязвимости

Общие улучшения

  • Исправлена ошибка, из-за которой после наблюдения за Astra карта иной реальности «Темного покрова» Omen иногда становилась розовой

Рейтинговая игра

  • Исправлена ошибка, из-за которой лучшие победы на эмблеме ранга акта отображались не по порядку
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время просмотра страницы карьеры игрока из списка друзей отображалась кнопка «Скрыть ранг акта»
  • Исправлена ошибка, из-за которой лидеры групп не могли исключить зрителей из лобби «Своей игры»
  • Исправлена ошибка, из-за которой результативность в последнем раунде отображалась не всегда

Социальные возможности

  • Исправлена ошибка, из-за которой предупреждения об AFK не отображались на экране окончания матча
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки с ограничением общения не получали пояснительное сообщение об ограничениях очереди в ранговой игре
  • После получения ограничений теперь появляется таймер, который показывает, сколько времени осталось до снятия ограничений очереди в ранговой игре
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикаторы голосового чата команды не отображались в конце раунда
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню «Жалоба на игрока» нельзя было ввести определенные символы в поле для комментариев
  • Исправлена ошибка, из-за которой после завершения матчей игроки получали ограничения за AFK, так как система Vanguard ошибочно обнаруживала читы
    • Примите наши извинения. Мы сняли ограничения со всех учетных записей игроков, которые пострадали из-за этой ошибки.