Всем привет, я Мэтт»K3o» Паолетти из команды разработки античита VALORANT. Я расскажу вам о новом античите в эпизоде 2.

Начало нового эпизода и изменения в игре и обновление соревновательной системы – самое подходящее время, чтобы рассказать о крутых разработках, которые помогают поддерживать честную соревновательную игру в VALORANT.

АНТИЧИТ В FIRST STRIKE

Мы считаем, что наша игра задает высокие стандарты соревнований, в том числе благодаря античиту. Нашей целью было создать игру, которая идеально подходит для киберспорта. Первая большая серия турниров First Strike стала своеобразным тестом. Мы хотели максимально приблизиться к ощущению игры по сети, и основной задачей было сделать так, чтобы все играли честно.

У нас была возможность тщательно проанализировать учетные записи всех участников турнира в каждом регионе до и после First Strike. Обучающая выборка была очень большой. Логистика масштабных открытых квалификационных матчей для каждого региона требовала гораздо больше ресурсов, чем мы ожидали. Чтобы проанализировать каждого игрока, мы должны были знать о нем как можно больше. Координация с регионами не входила в задачи нашей команды, но, к счастью, нам помогали опытные сотрудники из команды киберспорта. Приходилось рассматривать прецеденты и создавать правила по ходу дела. Мы решали, что именно должно являться основанием для дисквалификации и какие действия нужно предпринимать.

Это было первое подобное исследование, поэтому иногда оно проходила немного сумбурно. Но мы получили много новой информации и сделали важный шаг для следующего турнира. В основном мы оптимизировали логистические проблемы: объем загрузки, получение уникальных идентификаторов игроков (PUUID), грамотная организация работы региональных руководителей и т. п.

ЧИТЕРЫ В РЕЙТИНГОВОЙ ИГРЕ

Система рангов в VALORANT – это не такая контролируемая среда, как First Strike. Мы старались, чтобы использование читов было не только труднодоступным, но трудозатратным. В результате доля игр с участием читеров составляет менее процента.

Но читеры все равно слишком сильно влияли на игру. Встреча с читером – это не просто неудобство. Она может привести к тому, что игрок не повысит ранг или потерпит досадное поражение после череды побед.

Кроме того, на высших рангах читеры подрывают престиж соревновательной игры высокого уровня. Мы заметили, что некоторые игроки пытались получить преимущество от нечестной игры и объединялись с читерами. Они знали, что нарушитель скоро будет забанен, но хотели получить от него выгоду.

Наш главный приоритет в эпизоде 2 – гарантировать честное и справедливое восхождение в ранговой системе.

БЛИЖАЙШИЕ ОБНОВЛЕНИЯ АНТИЧИТА

Мы разрабатываем комплекс мер по уменьшению количества читеров и их влияния на игру.

  • 90-дневное наказание за «паровоз»
  • Исследование возможности перекалибровать ранг игрокам, на чью игру повлияли читеры
  • Обновления внутриигровых систем

Анализ и исследование данных, а также технические улучшения Vanguard помогают нам в борьбе с читерами. Одно из первых нововведений – дисциплинировать игроков, которые попадают в игру с читерами, или, как мы это называем, «отправить чит-паровоз прямо в ад».

Злостные нарушители в VALORANT быстро банятся, но многие из них зарабатывают на услугах бустинга. Ранг должен быть показателем вашего мастерства, а не способности купить такую услугу. Наша команда также рассматривает другие меры по уменьшению вреда, который наносят читеры. Самая значительная из них – перекалибровка вашего рейтинга, на который повлияли нечестные игроки. Мы отслеживаем все способы бустинга. Дружеское напоминание: передача и покупка аккаунтов нарушает Условия оказания услуг, и мы будем следить за соблюдением этих правил.

Изменения внутриигровых систем VALORANT также должны улучшить ситуацию. Масштабное обновление ранговой системы в эпизоде 2 поможет нам обеспечить справедливую соревновательную игру на высших рангах.

Мы установили ограничение на самый высокий ранг, который можно получить по результатам калибровочных матчей, и уменьшили скорость получения ранга «Радиант». Получение высших рангов станет более ценным достижением и поможет сделать ранговые игры справедливее. Также нарушителям должно стать невыгодно покупать дорогой чит только для того, чтобы убить честного игрока выстрелом в голову и сразу получить вечный бан учетной записи.

И ЕЩЕ

Система не всегда работает идеально, но мы постоянно совершенствуемся. Отзывы сообщества и внутриигровые жалобы очень важны, ведь они помогают нам двигаться вперед. Ваше искреннее мнение о наших успехах и ошибках имеет огромное значение при обнаружении и предотвращении нарушений правил игры. Конечно, читеры всегда будут существовать, но они никогда не преуспеют.