• Согласно исследованию, проведенному совместно Антидиффамационной лигой (ADL) и Newzoo, Dota 2 и Valorant заняли первое место в списке онлайн-игр с наибольшим количеством сообщений о домогательствах в 2021 году.
  • Valorant заняла первое место с 79% игроков, сообщивших о домогательствах в игре, за ней следует Dota 2 с 78%.
  • В этом исследовании использовались данные, собранные у 2206 американцев, в том числе 542 детей в возрасте от 13 до 17 лет и 1664 взрослых в возрасте от 18 до 45 лет, в различных играх.

Согласно исследованию, проведенному совместно Антидиффамационной лигой (ADL) и Newzoo , в 2021 году игроки сообщили о наибольшем преследовании в Valorant и DOTA 2 . Valorant заняла первое место с 79% игроков, сообщивших о домогательствах в игре, за ней следует Dota 2 с 78%. Напротив, Minecraft была игрой, в которой игроки сообщали о наименьшем количестве домогательств в 2021 году (46%), что делает ее единственной игрой, которая была ниже отметки 50%. В этом исследовании использовались данные, собранные у 2206 американцев, в том числе 542 детей в возрасте от 13 до 17 лет и 1664 взрослых в возрасте от 18 до 45 лет, в различных играх.

Игроки Dota 2 и Valorant сообщают о наибольшем преследовании второй год подряд

Игроки Dota 2 и Valorant второй год подряд возглавляют список сообщений о домогательствах. 80% игроков обеих игр сообщили о домогательствах в 2020 году. Dota 2 также была игрой с самым высоким процентом сообщений о домогательствах в 2019 году.

Исследование: Dota 2 и Valorant — самые токсичные онлайн-игры

[Преследование игрой в 2021 году]

59% игроков сообщили о домогательствах, поэтому Rocket League стала игрой с наименьшим количеством домогательств после Minecraft. В 2021 году игра испытала впечатляющий спад на 17 очков.

Кроме того, игроки Valorant в возрасте от 13 до 17 лет также сообщили о ошеломляющих 89% беспокоящего поведения. Call of Duty и Dota 2 заняли второе и третье места с 85% и 84% соответственно.

Люди склонны быть более осторожными, когда дело доходит до раскрытия своей личности, голоса и пола во время игры в эти онлайн-игры из-за продолжающихся преследований. 40% игроков Call of Duty в возрасте от 13 до 17 лет заявили, что стали более осторожными или полностью отказались от игры из-за негативного опыта за последние шесть месяцев. Valorant заняла четвертое место с 33%, а Dota 2 — шестое с 28%.

Исследование: Dota 2 и Valorant — самые токсичные онлайн-игры

[Процент молодых людей, бросающих игры или играющих более осторожно]

Исследование, проведенное Anti-Defamation League и Newzoo, также учитывало положительный социальный опыт игроков во время игры в эти игры. По крайней мере, 87% игроков (взрослая категория) в каждой игре из этого отчета имели положительный социальный опыт в игре.

Madden NFL возглавила список положительных социальных впечатлений, поскольку 96% игроков сообщают о положительном социальном опыте. Dota 2 заняла третье место с 94%, а Valorant заняла последнее место с 87%. У Valorant сильно упал положительный социальный опыт с 95% в 2020 году до 87% в 2021 году.

В этом исследовании Антидиффамационная лига также предложила решения для борьбы с домогательствами в онлайн-играх, стремясь сделать эти игры более безопасными и привлекательными для самых разных игроков.